Кредит
Заявка на кредит
Специальные предложения

210 ЛЕТ PEUGEOT

210 ЛЕТ PEUGEOT

Давайте вместе отпразднуем 210-летний юбилей и вспомним историю: щелкайте по эскизам, чтобы узнать о 12 ключевых вехах.

210 лет истории, 210 лет невероятных мгновений.

Было очень трудно выбрать всего лишь 12 вех.
12 видео, иллюстрирующих ключевые моменты развития марки, позволят вам глубже погрузиться в нашу историю.

Арман ПЕЖО

«Не бойтесь! Просто верьте!» (1849−1915).

Олицетворение новаторства, любознательности и энергии. Мотоциклы PEUGEOT? Это о нем. Автомобили PEUGEOT? Разумеется, и за это необходимо благодарить его. Арман Пежо всегда верил в будущее автомобилей — часто вопреки всем обстоятельствам.

И именно благодаря его блестящим талантам и целеустремленности рык Льва PEUGEOT теперь звучит по всему миру.

PEUGEOT на Чемпионате мира по ралли

Ралли: песок, грязь и пыль — здесь автомобили PEUGEOT правили на протяжении десятилетий.

После победы PEUGEOT 504 Safari Coupe в Ралли Сафари (Кения) в 1978 году, PEUGEOT 205 T16 с первой попытки принес Марке победу в зачете производителей Чемпионата мира по ралли, который проходил в 1985-м.

Этот триумф положил начало длинному списку славных побед. Грозный рык Льва раздавался с верхней ступени пьедестала почета в общей сложности свыше 48 раз, показав всему миру мощь, выносливость и надежность автомобилей PEUGEOT на любых дорожных покрытиях.

Ле Ман 1993

Что может быть приятнее места на подиуме?.

В 1993 году команда PEUGEOT выставила на старт легендарной гонки «24 часа Ле-Мана» три болида PEUGEOT 905. Это была последняя гонка PEUGEOT перед переходом в Формулу 1. Ожесточенная битва с Toyota увенчалась безоговорочным триумфом экипажей PEUGEOT. Болиды PEUGEOT 905 заняли все три ступени пьедестала почета, оставив позади всех соперников.

После этой исторической победы команда PEUGEOT завершила свои выступления в Ле-Мане. И родилась еще одна легенда.

6 номинаций «Автомобиль года»

Европейский автомобиль года: шестикратная победа.

Что общего между 1969, 1988, 2002, 2014, 2017 и 2020 годами? В эти годы бренд PEUGEOT получил самую престижную автомобильную награду в мире — «Европейский автомобиль года». Моделям 504, 405, 307, 308, 3008 и 208 удалось оставить позади сильнейших конкурентов. «Невозможно» — для PEUGEOT это просто слово.

ПАЙКС-ПИК

Один из самых опасных и непредсказуемых подъемов в мире.

В 1988 и 1989 годах PEUGEOT 405 T16 два раза подряд побеждал в гонке Пайкс-Пик в США. Спустя 25 лет оглушительный рык Льва вновь раздался с верхней ступени пьедестала почета этой престижной гонки — в 2013 году победителем стал Себастьян Лёб на PEUGEOT 208 T16. Его невероятное время 8 минут 13,878 секунды не только стало новым рекордом, но и определило новые стандарты этой гонки.

Тип 1, 2, 3

Знакомьтесь: прародитель всех автомобилей.

Перенесемся в 1889 год, Париж — и заглянем на легендарную Всемирную выставку. На стенде PEUGEOT представлен прототип трицикла с паровым двигателем. Это Type 1 — самый первый автомобиль Армана Пежо. Опыт его создания убедил Армана, что будущее автомобилей — за бензиновыми двигателями, после чего он построил Type 2 и Type 3. Тираж этих моделей, ставших первыми в своем роде, составил 64 экземпляра.

e-LEGEND

Когда прошлое встречается с будущим, рождаются легенды.

Парижский автосалон, 2018 г. У стенда PEUGEOT царит небывалый ажиотаж. Ведь именно здесь можно увидеть самый главный экспонат выставки — PEUGEOT e-Legend, электрический концепт-кар, дизайн которого вдохновлён легендарным купе 504… и сводит толпу с ума. Спустя всего несколько дней после премьеры онлайн-петиция с просьбой запустить этот концепт в серийное производство собрала более 70 000 подписей.

PEUGEOT 205

Автомобиль, в который невозможно не влюбиться.

Производство: с 1983 по 1998 год, 5 278 050 экземпляров.

На календаре 1983 год. Компания PEUGEOT представляет автомобиль, которому суждено стать культовым. Эта модель до сих пор заставляет биться чаще сердца многих французов — легендарный 205! Сверхсовременный дизайн, уникальный стиль, модификация GTi, кабриолет и версия Roland-Garros Edition, 16 побед в чемпионате мира по ралли и 2 победы в Ралли «Дакар» — за 15 лет PEUGEOT 205 разошелся тиражом свыше 5 млн экземпляров. Безоговорочный успех!

PEUGEOT 404

Автомобиль-икона.

Производство: с 1960 по 1988 годы, 2 885 374 экземпляра.

PEUGEOT 404, созданный 60 лет назад невероятным росчерком пера дизайнера ателье Pininfarina, очень быстро завоевал культовый статус: этот элегантный, современный и невероятно популярный автомобиль олицетворял собой новое поколение французских седанов. Выпускавшийся в версиях Super Luxe, Station Wagon, Coupé и Cabriolet, он разошелся по всему миру тиражом почти 3 млн экземпляров, оставаясь на конвейере до 1988 года.

«Шарлатаны» и 500 миль Индианаполиса

Узнайте, как три молодых человека заслужили это прозвище. Они пошли наперекор всем — и доказали свою правоту.

Три молодых человека получили столь нелицеприятное прозвище всего лишь за изобретение в 1910-е годы гоночного автомобиля — в том виде, в котором он существует и по сей день. Жорж Буало, Жюль Гу и Паоло Дзуккарелли, работавшие пилотами и механиками PEUGEOT, пошли наперекор мнению «инженеров PEUGEOT», и самостоятельно построили L76 — революционный гоночный автомобиль. В 1913 году Жюль отправился с этим автомобилем на «500 миль Индианаполиса» — самую престижную гонку того времени и стал первым европейцем, одержавшим там победу, наголову разбив американцев на их собственной трассе.

Сотрудники

Все очень просто: без них не было бы PEUGEOT.

Если бы Арман Пежо все еще был с нами, он бы удивился, сколько людей пошли за ним по этому пути, в который он когда-то отправился в одиночку. Он бы увидел, что талант этих людей, их креативность и страсть покорили 160 стран мира благодаря постоянному развитию. И он бы обязательно отметил, что благодаря этим людям и 110 направлениям деятельности, компания PEUGEOT стала первым автопроизводителем, получившим сразу три престижнейшие награды «Европейский автомобиль года».

401 Eclipse

Познакомьтесь с изобретением, которое буквально сорвало крышу!

В 1932 году инженер Жорж Полен решил воплотить в жизнь свою мечту — ездить на автомобиле с открытым верхом, не страдая при этом от проблем с герметичностью, характерных для кабриолетов того времени. И он создал складной жесткий верх с электроприводом.

Компания PEUGEOT выкупила патент и испытала его на моделях 301, 401 и 601. Результат превзошел все ожидания. Неоднократные обновления и элегантные линии кузова, которые прямо свидетельствуют о мировом успехе PEUGEOT 206 CC 60 лет спустя!

Контакты ДЦ

Мэйджор

г. Москва, дер. Михалково, дорога Балтия, 25 км, лит. 9Б

+7 (495) 025-10-10

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис
&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); ction(){ var preload = document.querySelectorAll('.convert-to-style'); if (preload.length) { var newStyle = document.createElement("style"); newStyle.innerHTML = preload[0].innerHTML; document.body.appendChild(newStyle); } }); })();