Представлен PEUGEOT 3008 GT HYBRID4
3008 GT Hybrid4 сделан в соответствии со стандартом WLTP: у него сниженный выброс СО2 и электромотор с аккумуляторным ресурсом на 59 км пути. Мощность полноприводного кроссовера составляет 300 л.с., а показатель выброса СО2 — один из самых низких в классе.
3008 — популярная модель от PEUGEOT. С момента появления на рынке она нашла больше 700 тыс. поклонников, став лидером сегмента в ряде государств. Автопроизводитель решил, что естественным эволюционным этапом будет создание модификации HYBRID4. В результате получился наиболее мощный серийный автомобиль в истории компании.
300 л.с. — это комбинация бензинового мотора PureTech на 200 л.с. и пары электродвигателей. Первый расположен в передней части и совмещен с 8-ступенчатой трансмиссией e-EAT8. Его мощность — 110 л.с. Второй электромотор установлен сзади и скомбинирован с блоком трансмиссии. Мощность — 112 л.с.
Для разгона автомобиля до 100 км/час достаточно 6,5 сек. Ресурса аккумулятора хватает на 59 км пути. Для полной зарядки достаточно 105 мин. Объединение платформы EMP2 и задней многорычажной подвески нового типа гарантирует высокий комфорт и отменные рабочие характеристики.
HYBRID4 поставляется исключительно в комплектации GT. В ней доступна уникальная обивка Greval Grey и отделка из натурального шпона дуба с состаренным эффектом. Но через несколько месяцев в компании обещают новую версию на 225 л.с. с переднеприводной модификацией HYBRID и автоматической коробкой передач.